На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • vilyushhenko Ильющенко
    Ни о чем!Священник Савасть...
  • федор
    Плешивое чмо !!!! Ты это серьёзно?Шольц заявил о 35...
  • life style
    Воплощение поговорки: поможет  как мёртвому припаркиШольц: страны ЕС ...

Помощь по первому звонку. Какие обращения принимала система-112 этим летом

В Московской области операторы системы-112 обработали более двух миллионов вызовов за три летних месяца. И это на 10% больше, чем за аналогичный период в 2018 году, сообщил вице-губернатор Подмосковья Дмитрий Пестов.

Наибольшее количество вызовов относилось к компетенции скорой медицинской помощи. На втором месте обращения в полицию, на третьем — пожарным и газовой службе.

Также летом увеличивается количество обращений, связанных с укусами насекомых. Операторы системы-112 в таких случаях не только вызывают скорую, но и консультируют граждан о первоочередных мерах.

Выросло и число обращений заблудившихся в лесу. Благодаря системе-112 поиск ведется быстрее. Этому способствует функция геопозиционирования, взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Работает система-112 с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх