На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    Не одекватность это ЕГЭ воспитание что бы кто не говорил .Знание и возможность поступать Кавказ в перед планеты всей ...В Москве арестова...
  • Сергей Храмов
    Атором мастера и маргариты был Орос де Бартини и писатель постоянно косультировался у Бартини... РВСН.Захарова призвала...
  • Сергей Храмов
    Атором мастера и маргариты был Орос де Бартини и писатель постоянно косультировался у Бартини... РВСН.Захарова призвала...

Голосовой помощник для обманутых дольщиков в Подмосковье принял 800 звонков за месяц

Подмосковье стало первым регионов, где заработал интерактивный голосовой помощник для обманутых дольщиков. С начала июня к нему обратились более 800 раз. Помощник способен дать всю важную информацию и работает круглосуточно. Он расскажет информацию о проблемном объекте, ходе его строительства, о грядущих встречах с дольщиками или перенаправит звонок представителю Министерства жилищной политики области. Как отметила глава ведомства Инна Федотова, технологию совершенствуют ежегодно. «Интерактивный голосовой помощник был создан для того, чтобы каждый обманутый дольщик в короткие сроки мог получить актуальную и исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу. Мы хотим, чтобы возникающие проблемы решались быстро и эффективно», — отметила Федотова. Чтобы обратиться к голосовому помощнику, нужно позвонить по телефону 8-800-550-3-214. К осени сервис планируют усовершенствовать интеграцией с SMS-центром.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх