На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А почему бы не провести "учения" по разминированию объектов около представительства Молдовании в РФ, при чем у всех п...МИД России вырази...
  • vladimir vedenkin
    При всем уважении к Д.Трампу в ответ на очередную наглую провокацию хохлосрача должен быть зафиксирован удар ВСУ и н...Возгорание на пун...
  • vladimir vedenkin
    При всемВозгорание на пун...

Эксперт по этикету Рогова: смайлики и мемы недопустимо использовать в деловой переписке

Множество молодых людей избегает телефонных разговоров. Некоторые буквально испытывают страх перед ними. Специалист по деловому этикету Алевтина Рогова в интервью kp.ru подтвердила, что молодtжь предпочитает переписку звонкам. Для них звонок — потеря времени. Осенью прошлого года в западных СМИ появились исследования на эту тему.

Оказалось, что целое поколение зумеров (кто родился с 1997 по 2012 годы) опасается входящих и исходящих звонков. На Западе для зумеров разработали специальные курсы, помогающие преодолеть страх перед телефонными разговорами. В России подобных курсов пока нет, но многие компании сами оплачивают своим сотрудникам обучение деловому общению, включая телефонный этикет. На курсы приходят секретари и ассистенты руководителей. Как рассказала эксперт, существуют топ-5 правил телефонного этикета. Прежде всего, перед звонком стоит уточнить в мессенджере, удобно ли человеку разговаривать. Также не стоит беспокоить человека после работы. Голосовые сообщения в деловой переписке нежелательны, а смайлики, мемы, гифки и открытки в деловой переписке использовать и вовсе нельзя. Последнее  — обращайтесь к собеседнику только на «вы» и так, как он сам себя назвал, заключила Рогова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх