
Руководитель НИИ педиатрии и охраны здоровья детей РНЦХ им. акад. Б. В. Петровского, академик РАН, доктор медицинских наук Лейла Намазова-Баранова сообщила в эфире радиостанции «Говорит Москва», что насморк мешает когнитивным процессам. Специалист призвала не пускать на самотек заложенность носа у ребенка.
Не стоит отправлять школьника на занятия в таком состоянии. «Сопли до колен — и вроде бы ничего такого. Но есть научная информация, которая гласит, что дети, у которых есть заложенность носа, гораздо хуже усваивают материал по сравнению с теми, кто нормально дышит носом», — отметила медик. По ее словам, при тяжелом течении болезни ребенку следует дать возможность восстановиться дома.
Свежие комментарии