На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Надоела Поклонская... С вечным приветом.Поклонская назвал...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Чушь полная, очередная кормушка, коррупция, отмывание средств. Сколько в России платят налоги из пришлых орд?Минтруд предложил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Господа туристы, там же война гражданскаяРоссия и Мьянма д...

Эксперт по маркетингу Кирьянов отметил, что ИИ помогает компаниям быстрее реагировать на потребности клиентов

В эпоху масштабных экономических перемен и цифровизации российские предприятия активно адаптируются к новым условиям, включая использование искусственного интеллекта (ИИ). Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов поделился с РИАМО, как нейросети влияют на бизнес и потребителей. По словам эксперта, применение ИИ позволяет предприятиям прогнозировать спрос, создавать персонализированные предложения и предсказывать тренды, что способствует быстрому реагированию на потребности клиентов.

«Компании в России все активнее внедряют современные технологии, чтобы предлагать продукцию, которая соответствует актуальным потребительским предпочтениям», — цитирует Кирьянова газета «Петербургский дневник». Ярким примером использования ИИ стала генерация изображений для подарочных карт. Нейросети позволяют компаниям и их клиентам создавать уникальные дизайны без привлечения профессионалов, что ускоряет процесс и делает его более доступным, подчеркнул специалист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх