На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Носорог и торгаш! Мы тебе столько шевронов уничтоженных рагулей подарим , что места в твоем кабинете не хватит. Диасп...Алиев принял от ж...
  • Леонид Васильев
    надо объявить 50 дневную акцию по уничтожению этого оружия и ВеликобританииTelegraph: Британ...
  • Михаил Гринжук
    Надеюсь сдохнет в мучениях еврейская свинья.Премьер Израиля Н...

Директор Ассоциации анимационного кино Мастусова призвала ориентироваться на опыт Южной Кореи

Чтобы отечественная анимация стала значимой на мировом рынке, нужна серьезная государственная поддержка. Такое мнение в беседе с ИА НСН высказала исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Она отметила, что создание анимационного контента — дорогостоящая отрасль с длительным производственным циклом.

Один полнометражный мультфильм создается в среднем три-четыре года. Для устойчивого развития нужно увеличить производство анимации и создавать больше разнообразных проектов. Хороший пример — Южная Корея, где уже в нулевых начали поддерживать кино и анимацию, а сейчас их проекты популярны на мировых стримингах. Министерство культуры Южной Кореи представило пятилетнюю программу развития анимации с бюджетом в 1,5 триллиона вон (один миллиард долларов). Скоро мы увидим множество новых южнокорейских анимационных проектов. Чтобы и Россия могла насытить национальный и мировой рынок отечественным анимационным контентом, необходимо создать свою систему поддержки отрасли, добавила собеседница.

 

Ссылка на первоисточник
наверх