На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Такой бред с ценами , куда смотрит власти🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬Замглавы Росрыбол...
  • Александр
    Сами повылезали. Теперь за них возьмутся «офицеры ФСБ» и альфонсы.Встречу женщин-пр...
  • федор
    Этот доходяга Саливан такой грозный аж жуть! Чучело пиндосовское а если тебе а лоб дать сразу сдохнешь или позвоночни...США пригрозили от...

Мастер-класс по работе с блогерами провели для учеников Инженерной школы в Дмитрове

Воспитанники Инженерной школы в Дмитрове встретились со специалистами по рекламе в интернете. Десятиклассники узнали много интересного о работе с блогерами и тонкостях цифрового маркетинга. Спикер Екатерина Масяга объяснила школьникам, как создаются рекламные кампании с блогерами, лидерами мнений и знаменитостями для различных брендов, клиентами которых они являются.

Для примера она привела проекты с известными медийными персонами — Джараховым, Стрекаловским, Минаевым, Миланой Некрасовой и многими другими. Десятиклассники получили представление об инфлюенс-маркетинге. Он используется в социальных сетях, где продвижение товаров или услуг осуществляется в форме рекомендаций со стороны лидеров мнений — блогеров и знаменитостей с большой аудиторией. Одна из учениц Инженерной школы после встречи призналась, что получила бесценный опыт, который открывает возможности для роста и развития, выбора профессии и построения своего будущего. «Каждый человек может сам выбирать интересное для него направление, возможности развития безграничны, и мы увидели это своими глазами», — отметила девушка. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх