На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ванька Жуков
    А потом придет жара...?Центр «Фобос»: оч...
  • Алла Зотова
    Спасибо ребята, дай Бог вам удачи! Теперь Белоусов для вас сделает все!!! Берегите себя.Генштаб ВСУ: арми...
  • Betahon
    Нынешние чиновники от образования не могут понять простой вещи: необходима система непрерывного образования, существо...Фальков: базу по ...

Соцсети, комментарии и мемы. Synergy Smm forum стартовал в университете «Синергия»

В Красногорске стартовал первый масштабный форум университета «Синергия». Synergy Smm forum организован для SMM-специалистов — людей, специализирующихся на продвижении в социальных сетях.

Спикерами выступят 26 ведущих профессионалов отрасли, которые в своих выступлениях поделятся секретами мастерства и инструментами автоматизации.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/16366_kj.PNG
Источник фото: телеканал «360»

Социальные сети за свою недолгую историю отвоевали колоссальные объемы рекламного рынка у газет, телевидения и радио. Каких-то 15 лет назад мы не знали о них почти ничего, а сейчас, абсолютное большинство людей не представляют себе жизнь, без фейсбука, инстаграма или Вконтакте. По мнению Дмитрия Юркова — декана факультета интернета университета «Синергия», игнорировать этот факт — самоубийство для любого бизнеса.

«В России средний показатель захода в социальные сети в сутки составляет от пяти до семи раз. Семь раз человек заходит в день через мобильное приложение и понятно, что будут расти и развиваться только те компании, которые научаться грамотно использовать тот инструментарий, который дает социальная сеть», — объяснил Дмитрий Юрков.

Однако социальных сетей много и каждая обладает множеством инструментов для продвижения. Какую из них выбрать и какие использовать возможности? По мнению одного из 50 лучших SMM-специалистов мира, ирландца Яна Клири — правильный ответ — все, где есть ваша целевая аудитория.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/16367_kjhh.PNG
Источник фото: телеканал «360»

Причем неважно кто является клиентом — обычные потребители или представители бизнеса. С высокой долей вероятности оценивать вас будут не столько по одежке (в смысле по дизайну) сколько по уму, который в социальных сетях выражается производимым вами контентом.

«95% бизнес-партнеров на основании контента оценивают ваш бизнес. Люди смотрят на сайт вашей компании, они читают ваш контент и принимают решение будут работать с вами или нет», — подчеркнул Ян Клири.

Тексты, видео, изображения, мемы, комментарии — в современном бизнесе в ход должно идти все, что делает продукт заметным. Реальность такова, что без хотя бы базовых знаний и навыков продвижения в социальных сетях, практически невозможно развить бизнес до прибыльного уровня. А крупным, известным компаниям, следует всегда держать руку на пульсе, особенно, когда дело касается ответов на негативные реплики клиентов.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/16368_oil.PNG
Источник фото: телеканал «360»

«Когда Альфа-банк запустил свою карточку вместе с „Перекрестком“, „Перекресток“ написал у себя об этом пост и один из пользователей пришел и написал — „Альфа-банк уже не знает, как навешать кредитные карты, люди, не заводите кредитных карт“. Вместо того, чтобы на тролля никак не реагировать или как-то отшутиться, приходит поддержка и отвечает автоматом: „Иван, спасибо за комментарий, Анна Павлова — служба поддержки“. Выглядит смешно, пользователи начинают смеяться, скринить, рассылать друг другу», — рассказал Валентин Васин, SMM-специалист.

Инструменты автоматизации таргетирования аудитории, новые возможности привычных соцсетей, приемы создания эффектного контента, и способы генерации большого количества просмотров, конвертируемых в продажи — это далеко не полный список тем, обсуждаемых на полях первого SMM Forum университета «Синергия».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх