На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    "Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей"Конференция по во...
  • Natalya Ivanova
    Мне тоже не понятен такой повышенный интерес к шайбам Овечкина и к хоккейному титулу чужой страны.Овечкин забросил ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Вот как посмотришь ТВ, почитаешь СМИ и т.д. и задумаешься, почему в России ОДНИ ЧЛЕНЫ комиссий... а это вообще шедевр...Член комиссии по ...

Подмосковная Система-112 приняла 2 миллиона телефонных вызовов с начала года

В Подмосковье действует Система-112, операторы которой помогают жителям в экстренных ситуациях. С начала года в службу поступило более 2,1 миллиона звонков. Попавшие в беду люди могут связаться с операторами даже в случае отсутствия сим-карты. С января жители Московской области отправили диспетчерам примерно тысячу СМС-сообщений.

Еще 1,7 тысячи человек воспользовались системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Для удобства пользователей Система-112 запустила чат-бот в мессенджере Telegram. Желающие могут обратиться к операторам и через мобильное приложение «112 МО». С его помощью человек может отслеживать на интерактивной карте движение машины скорой помощи или службы газа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх