Подмосковные предприятия пригласили пройти добровольную сертификацию в рамках программы «Сделано в России». Она направлена на продвижение отечественной продукции за рубежом. Программу запустили в России в рамках национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика» и нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Она рассчитана на срок до 2030 года. Продукцию будут идентифицировать под знаком соответствия одноименно системы сертификации. Она поможет сформировать устойчивый образ российской продукции у зарубежных потребителей. «Важной задачей программы является формирование устойчивых партнерских связей с заинтересованными иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической̆ деятельности и технологической кооперации», — отметили в Минсельхозпроде Подмосковья. В ведомстве добавили, что региональные производители могут пройти добровольную сертификацию для получения права маркировки в виде триколора. Сделать это можно по ссылке.
Свежие комментарии