На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    Там за месяц можно все очистить с помощью технологий переработки бактериями разлива нефти!Глава Краснодарск...
  • валерия
    Назвать это свинством - значит обидеть свинью. Жаль, у нас нет полиции нравов.Ставропольские эн...
  • Влдимир
    Водителя отправили в больницу, дорогу перекрыли и стали полотенцами собирать растёкшуюся водку по асфальу и собирать ...Водителя переверн...

Специалист Артемьева объяснила как быть, если банкомат «съел» карту

Операционный директор финтех-платформы «Фаст Ривер» Ксения Артемьева в беседе с «Газетой.ru» объяснила, какие действия необходимо предпринять, если банкомат не выдал вам карту. По словам эксперта, самое первое действие — это подержать несколько секунд кнопку «Отмена». «Самое первое, что стоит попробовать — нажать и подержать несколько секунд кнопку „Отмена“.

Такая принудительная отмена операции иногда помогает, и банкомат возвращает карту. Если этого не произошло, позвоните в банк, которому принадлежит банкомат. Контактный номер, как правило, указан на видном месте и содержит в себе также порядковый номер банкомата. Эти цифры необходимо будет назвать оператору», — процитировал сайт kp.ru слова Артемьевой. Сотрудник банка расскажет, куда и с какими документами нужно обратиться для оформления заявления на возврат карты. Далее следует заблокировать ее у оператора или в мобильном приложении и заказать дополнительную, резюмировала эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх