На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Шеин Никита
    В клетку посадить всех этих ворюг и поставить в центре Курска. Пусть едят то, чем ходят! Жаль, что не дано применить ...Экс-депутата Курс...
  • Владимир Петров
    Да... А мы-то, наивные, всё чего-то ждём от, таких вот, законодателей...)))Экс-депутата Курс...
  • Александр Балушкин
    Не все ещё потеряно. Ликвидировать нацистов, появятся нормальные люди.В ВСУ начали собл...

«Авито Реклама»: россияне стали реже использовать поисковики для покупки товаров

Все меньше людей обращаются к традиционным поисковым системам для подбора товаров. Подавляющее большинство предпочитает искать их на площадках электронной коммерции. Об этом сообщила Gazeta.SPb со ссылкой на данные директора «Авито Рекламы» Якова Пейсахзона. Согласно исследованию, проведенному организацией, свыше 88% респондентов пользуются при поиске товара сайтами объявлений и маркетплейсами.

Еще 31% применяют для этой цели поисковые системы, 22% предпочитают совершать покупки через интернет-магазины, а 7% — через социальные сети. Эксперты «Авито Рекламы» отметили, что такая смена приоритетов наблюдается повсеместно, и крупные IT-компании тоже фиксируют снижение трафика в поисковых системах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх