На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • галина
    Как надоели мигранты. Может пора их всех выслать на их родину и не пускать обратно. Они ведут себя отвратительно.Суд Челябинска ар...
  • Михаил Шаповалов
    Вся Европа (ЕС) подвергалась сексуальным (в политическом плане) домогательствам, а вот Бербок еще и выстояла.Бербок призналась...
  • Александр Конкин
    Какая защита? Ополченцы и добровольцы и сейчас по подвалам с 14-15 годов..! Во всех силовых структурах "птенцы гнезда...Путин потребовал ...

Лисовец: западные бренды будут конкурировать с российскими после возвращения

Возвращение западных брендов в Россию создаст препятствия для отечественных, однако к этому времени они могут еще больше окрепнуть и будут подготовленными к здоровой конкуренции. Об этом заявил российский стилист Влад Лисовец в беседе с ТАСС. «На самом деле говорить о возвращении пока рано. Я думаю, что пройдет еще много времени, и я надеюсь, что за это время российские бренды встанут еще на одну ступень выше и смогут конкурировать», — сказал он.

По его мнению, возвращение брендов сильно ударит по бизнесу отечественных компаний из-за стоимости товаров. Например, одежда из Zara и других иностранных магазинов масс-маркета стоила «супер недорого» и люди привыкли к этому. Когда эти компании вернутся, покупатели могут пойти к ним «по старой памяти». Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что иностранные бренды могут возобновить сотрудничество с Россией уже во втором квартале этого года. При этом возвращение будет непростым, потому что многие ниши в стране уже заняты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх