Возвращение западных брендов в Россию создаст препятствия для отечественных, однако к этому времени они могут еще больше окрепнуть и будут подготовленными к здоровой конкуренции. Об этом заявил российский стилист Влад Лисовец в беседе с ТАСС. «На самом деле говорить о возвращении пока рано. Я думаю, что пройдет еще много времени, и я надеюсь, что за это время российские бренды встанут еще на одну ступень выше и смогут конкурировать», — сказал он.
По его мнению, возвращение брендов сильно ударит по бизнесу отечественных компаний из-за стоимости товаров. Например, одежда из Zara и других иностранных магазинов масс-маркета стоила «супер недорого» и люди привыкли к этому. Когда эти компании вернутся, покупатели могут пойти к ним «по старой памяти». Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что иностранные бренды могут возобновить сотрудничество с Россией уже во втором квартале этого года. При этом возвращение будет непростым, потому что многие ниши в стране уже заняты.
Свежие комментарии