На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Что в башке у них - явно не мозг...Издевавшихся над ...
  • tsan tsan
    Не знаю, как в других регионах, а в Подмосковье платежи за вывоз ТКО привязаны в платежам за электроэнергию. Вот и пл...Собираемость плат...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Сам-то ничего не может. Наполеон задрипаный. Хозяина просит.Макрон раскрыл св...

Вице-президент НАС Шапарин рекомендовал проверить подушки Takata в «АвтоВАЗ

Все основные мировые производители автомобилей отозвали машины, в которых были неисправные подушки безопасности Takata. Несмотря на это, «АвтоВАЗ» посчитал аналогичные системы, установленные в его продукции, исправными, заявил 360.ru вице-президент Национального Автомобильного Союза Антон Шапарин. Он призвал провести дополнительную проверку, чтобы точно исключить возможность проблем с подушками Takata.

«Мы просим Министерство промышленности поработать вместе с МВД и посмотреть, были ли в карточках о ДТП (там же возбуждаются уголовные дела, если есть погибшие и пострадавшие), были ли у этих погибших и пострадавших характерные травмы, которые наносят подушки Takata», — подчеркнул он. Шапарин напомнил, что другие автопроизводители отозвали 67 миллионов машин, в то время как «АвтоВАЗ» заявил, что у них нет проблем с подушками безопасности. «Если таких проблем не было, то есть пострадавших и погибших с такими травмами, то все хорошо. Но если были, то это значит, что на АвтоВАЗе установили те же подушки, что и все остальные», — подчеркнул эксперт. В случае, если подушки все-таки окажутся опасными, их необходимо будет поменять, и для этого у «АвтоВАЗа» имеется новое производство, объяснил Шапарин. По его словам, проблемы с подушками Takata возникают с течением времени — при долгой эксплуатации изнашивается первый патрон. «То есть, когда коррозия на первом патроне от времени возникает, тогда, соответственно, он становится небезопасен, и поэтому речь идет про автомобили, которые продавались с 2010 года и далее», — добавил он. Ранее директор по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский назвал фейком сообщения о «подушках-убийцах». Он рассказал, что компания уже проверила машины и не выявила ни одного случая некорректного срабатывания подушек безопасности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх