На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • федор
    Чмо позорное ! Кому он здесь нужен, если только личико ему отретушировать этому недоноску!!!Макаревич резко о...
  • Людмила Лепаева
    Хорошая новостьРоссия покинула с...
  • Лидия Санникова
    Румынская фашистка Санду...Молдавия во второ...

Врач МОЦОМД Анна Кучумова рассказала о новых методах коррекции речевых нарушений

Родителей часто беспокоит вопрос, следует ли переживать, если ребенок поздно заговорил. Врач Московского областного центра охраны материнства и детства Анна Кучумова объяснила 360.ru, какие особенности принято считать нарушением речевого развития, а также рассказала об уникальных методиках, которыми сегодня владеют логопеды.

В МОЦОМД работает грамотно подобранная команда врачей, которая способна помочь детям с разными типами проблем. «Абилитация — это процесс, целью которого является помочь приобрести или развить какие-то несформированные навыки, функции у ребенка», — пояснила логопед с 17-летним опытом Анна Кучумова. По ее словам, прогресс не стоит на месте, постоянно появляются инновационные подходы к лечению. «Логопедические занятия — это большой труд. И, конечно, мы в наши занятия внедряем новые методики, новые технологии», — отметила врач. Среди них — миофасциальный массаж, тейпирование, ботулинотерапия и компьютерные технологии с биологической обратной связью. Особое внимание уделяется ранней диагностике. «Родителей должно насторожить, если у ребенка до года нет комплекса оживления. Когда ребенок не откликается на свое имя. Когда у ребенка нет гуления, нет лепета», — перечислила логопед. В таких случаях важно своевременно обратиться к неврологу и начать коррекционную работу, которая в МОЦОМД включает комплексный подход. Для детей с различными нарушениями применяются индивидуальные программы, включающие сенсорную интеграцию, сказко- и песочную терапию, а также музыкальные методы. «Дети обожают эти музыкальные физкульт-минутки», — поделилась наблюдениями Кучумова. Она призвала помнить, что раннее обращение к специалистам значительно повышает шансы на успешную коррекцию речевых нарушений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх