На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Иосиф Калинин
    Простите, а что, в данном случае, подразумевается под "романтическими отношениями"?Россиян предупред...
  • Игорь Рябин
    Золото где📍❓Житель Иркутска п...
  • Svetlana Kuzmina
    Что-то подобное следовало ожидать. Разграбление Киево-Печерской лавры, золото скифов и многое другое еще не раз отзов...В Лувре произошло...

Подмосковный стройнадзор принял более тысячи обращений через портал «Добродел»

Главгосстройнадзор Московской области подвел итоги работы с обращениями граждан за первые три квартала. Через портал «Добродел» в ведомство поступило 1002 обращения, 65 из которых были решены в течение 48 часов. Больше всего жителей региона интересовали вопросы законности строительства. По этому поводу поступило 406 заявлений.

Среди главных тем оказались нарушения содержания стройплощадок, вопросы хода строительства объектов и выполнение застройщиками обязательств перед дольщиками. Красногорск стал лидером по числу обратившихся. В топ-5 активных муниципалитетов вошли также Ленинский и Одинцовский округа, а также Истра и Мытищи. Каждый поступивший вопрос был проработан. Кроме того, инспекторы обратили внимание на сигналы жителей и привлекли нарушителей к административной ответственности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх