На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Петровна
    Этому ролику уже как год если не больше.В Сети появилось ...
  • Чак
    Не решать, а гнать чурок в кишлаки.ГД подготовит изм...
  • Гари Гарин
    А еще что этот болван хочет? И не надорвется ли...?Главком Эстонии М...

Масштабный сбой произошел в работе Wildberries

В работе Wildberries произошел масштабный сбой. О нестабильной работе сервиса сообщил портал Downdetector. В комментариях пользователи заявили, что заказанные ими товары стали возвращать на склад и за это начали начислять штрафы. «Отменены товары, которые уже были в пункте выдачи», — заявил один из них.

С проблемами столкнулись клиенты Wildberries в Якутии, Новосибирской и Иркутской областях и Приморском крае. О сбое в личном кабинете заявили 47%, на нестабильность сервиса пожаловались 27%, плохую работу сайта отметили 9%, об общем сбое сказали 8%, о неполадках мобильного приложения — 6%. В пресс-службе маркетплейса сообщили РИА «Новости», что знают о проблеме, пытаются ее решить и постепенно возвращают клиентам ошибочно списанные деньги. Ранее Wildberries объяснил, почему за доставку товаров в перегруженные пункты выдачи с покупателей берут комиссию. Пресс-служба рассказала, что подобная мера призвана помогать ПВЗ справляться с потоком заказов. Пометка пропадает, когда загрузка на пункте нормализуется. В августе маркетплейс объединился с сервисом наружной рекламы Russ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх