На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Великий Праздник Всего Русского Народа!!!!!!!Тысячи людей собр...
  • наталья никифорова
    Не будет никаких переговоров с этой жидо-бандеровской бандой, возглавляемой нелегитимным президентом Зеленским, полно...Подполковник Дэви...
  • Evgenija Palette
    Это сам Евдокимов... Как не стыдно врать...Появились фото вн...

Контроль за рекламой пива могут ослабить

Необходимо ослабить запреты на рекламу пива и вина. Такое мнение высказал начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в сфере рекламирования — прим. ред.) и [надо] ослабить запретные ограничения по этому направлению», — заявил Мишеловин на Форуме пивоваров, посвященному 20-летию создания Союза российских пивоваров. Его процитировал «Интерфакс».

В последнее время сообщалось о множестве инициатив, призванных ослабить запреты на рекламирование российского вина. Так, Минсельхоз РФ предложил разрешить рекламу вина на расстоянии 200 километров от производственных площадок.

Ведомство в июне 2019 года заявило, что работает над проектом федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе. В частности, речь идет о разрешении наружной рекламы вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ), а также с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП). По замыслу авторов инициативы, это можно будет делать на территориях, где изготавливают алкоголь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх