На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    ЗА НАРКОТУ СТАТЬЯ 20 ЛЕТ...Сбытчиков наркоти...
  • Вячеслав Арефкин
    Только вся территории наша РОССИЙСКАЯ, а украину пусть где хотят создают, хоть на территории польши или америки, или ...Политолог Сипров:...
  • Галина Друзина
    Ничего не понятно, то ли то, а то вдруг и это.Депутат Нилов: 28...

Запуск в Подмосковье акции «Солдат ребенка не обидит» оказался фейком

Неизвестные начали тиражировать сообщения о том, что в Московской области началась акция «Солдат ребенка не обидит». Авторы сообщения использовали дипфейк губернатора Андрея Воробьева с синтезированным голосом. Фейк В социальных сетях начала расходиться информация, что в Подмосковье стартовала акция «Солдат ребенка не обидит».

О ее начале якобы сообщил губернатор региона Андрей Воробьев, который продемонстрировал буклет с правилами обращения с военными. Правда Никакой подобной акции не существует. Этот фейк авторы вбрасывали в социальные сети еще в октябре этого года во многих регионах России. На этот раз организаторы провокации создали дипфейк губернатора Московской области Андрея Воробьева с синтезированным голосом. За основу злоумышленники взяли видео выступления главы региона с поздравления выпускников школ Подмосковья с последним звонком. За организацией провокации стоит ЦИПсО, чья цель — дискредитировать российскую армию. Подобные вбросы уже заметили в Курске, Белгороде, Архангельске Воронеже, Свердловской области и Краснодарском крае. Таким образом, информация о том, что в Московской области стартовала акция «Солдат ребенка не обидит», недостоверна. Ни в одном регионе России подобные мероприятия не проводят, а сообщения о них вбрасываются ЦИПсО. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх