На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ната
    Анбоксинг???!!! Это русский сайт?!Пятая инаугурация...
  • Империалист циничный
    Нехер к туркам ездить.Туристку из Казан...
  • Серега
    Повод-окончательно стереть с Земли недострану У!!!RT: ВСУ могут гот...

Минфин допустил регулирование голосовых интерфейсов в банках

Голосовые интерфейсы в банках хотят регулировать для того, чтобы защитить права потребителей. По словам экспертов, россиян в первую очередь надо защитить от мошенников, которые используют записи голоса для распоряжения деньгами клиентов. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей Министерства финансов.

Кроме того, в проекте стратегии развития финансового рынка до 2030 года особое внимание будет уделено рациональному потреблению банковских и кредитных услуг.

«Реализация принципов рационального потребления предполагает внедрение норм, минимизирующих воздействие компаний электронной коммерции и поставщиков финансовых услуг на эмоциональное состояние потребителя во время ознакомления с предлагаемыми товарами и услугами и принятия потребителем решения о покупке. Создание таких регуляторных требований может распространяться на порядок взаимодействия продавца и потребителя, в особенности в части рекламы, а также структуры, дизайна и последовательности работы интерфейсов мобильных приложений», — пояснили в ведомстве.

Провести некоторые финансовые операции голосом можно в «Сбере», «Тинькофф», Альфа-Банке, ВТБ, «Открытии», Райффайзенбанке, «Хоум Кредите», Почта Банке, крымском РНКБ и других банках. Некоторые помощники банков даже умеют переводить деньги.

Однако в ВТБ отметили, что банк использует различные инструменты для идентификации своего клиента. То есть человек сам может принять решение о проведении операции через тот или иной канал. Для этого, по словам представителей банка, не требуется дополнительного регулирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх