На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Рудзит
    видел далеко....Поработить и унич...
  • Maxim
    Мигры - всё подряд кидают: раньше такого не было..Почти 300 засоров...
  • Лидия Санникова
    Надоела Поклонская... С вечным приветом.Поклонская назвал...

Бренд-директор сети «Буквоед» Щербина подчеркнула, что Петербург сохраняет звание книжной столицы

Книжный ритейл переживает значительные изменения. Бренд-директор сети «Буквоед» Татьяна Щербина поделилась опытом трансформации книжных магазинов в условиях растущей конкуренции маркетплейсов. Об этом написала gazeta.spb.ru. Щербина подчеркнула, что Санкт-Петербург сохраняет звание книжной столицы благодаря богатой истории и культуре.

Сеть «Буквоед» прошла путь от небольшого магазина до крупной сети, адаптируя свои форматы и стратегии. «Путь начался в 2000 году с небольшого магазина на Пестеля – который, кстати, работает до сих пор», — рассказала Щербина. В 2019 году «Буквоед» прошел полный ребрендинг, обновив команду и перезапустив позиционирование. В эпоху пандемии книжный бизнес столкнулся с серьезными вызовами, но «Буквоед» продолжил развиваться, открыв современный трехэтажный книжный на Невском проспекте в 2021 году. Щербина уверена, что книжные магазины будущего должны быть центрами притяжения, где можно не только купить книгу, но и провести время, участвуя в различных мероприятиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх