На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Понимаете эти широмыжники из НАТО от Европы собственно на них и не нападают,скорее они нападают и Америку втянуть пыт...США захотели отка...
  • Eduard
    А Наполеона потихоньку отравили,так будит и с Макроном!Путин напомнил о ...
  • Александра Дан
    Без квартир бы семьи погибших не оставил бы,  а то у нас если Бастрыкин не заступится то и помощи просить не у кого ,...Путин призвал наз...

Президент Международного фестиваля социальной рекламы Николайшвили подчеркнула роль мемов в таких проектах

Президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Гюзелла Николайшвили высказалась о восприятии социальной рекламы в России, отметив, что многие связывают ее с негативными эмоциями и просьбами о помощи. Об этом сообщило ИА НСН. Эксперт подчеркнула разнообразие форматов социальной рекламы и ее способность привлекать внимание с помощью ярких образов, которые способны стать мемами.

«Это могут быть плакаты, ролики. Самая известная по всем опросам социальная реклама — это ролик „Позвоните родителям“. Наш фестиваль для того и создан, чтобы отмыть социальную рекламу от слез, от фандрайзинга, постоянного прошения денег», — пояснила Николайшвили. В заключение она заявила, что эффективная социальная реклама должна быть стратегически продуманным проектом, который вдохновляет на действия, а не просто просит о пожертвованиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх