Одна треть от всех продаваемых в России кроссовок — подделка. При этом, некоторые покупатели даже не подозревают о том, что приобретают не оригинал. Другие же выбирают контрафактную спортивную обувь намеренно — на фирменные просто не хватает денег, сообщил «Коммерсант».
Оборот контрафактной спортивной обуви достиг 77 миллиардов рублей от всего рынка кроссовок, который оценивается в 234 миллиарда рублей. Это составляет приблизительно 33%, а значит, каждая третья пара является подделкой. К такому выводу пришли в компании Brandmonitor, которая специализируется на борьбе с контрафактом и защите интеллектуальной собственности.
Компания отметила, что лишь 30% поддельных кроссовок продается через интернет, остальные реализуются на вещевых рынках либо в торговых центрах. При этом средняя стоимость подделки составляет 2-2,9 тысячи рублей, в то время как оригинал стоит примерно 4-5 тысяч рублей.
По мнению аналитиков, большую часть контрафактных кроссовок приобретают молодые люди не старше 24 лет, причем 38% из них покупают подделки специально. Одной из главных причин этого решения респонденты назвали нехватку денег на оригинал. Для 68% опрошенных подлинность спортивной обуви не играет важной роли.
По словам Киры Балашовой — генерального директора компании «ДжамильКо», которая является эксклюзивным дистрибутором обуви New Balance и Timberland в России, — около 30% покупателей, которые имеют средства на оригинальную обувь, не знают, что стали владельцами подделок.
Свежие комментарии