На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Овчинников
    У нас слишком много праздничных дней. Необходимо сократить количество праздничных дней и увеличить продолжительность ...Депутат Гусев: Па...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Смешно! Они и так приходятся на воскресенье! Видимо в Думе этого не знают...Депутат Гусев: Па...
  • АндрейБорков
    Долго, правда, совершенствовали практику ведения боевых действий наши ВС. Но, слава Богу, процесс пошел и идет в нужн...Трушин: в ходе СВ...

Авиаюрист Герасимов: при овербукинге пассажир может получить компенсацию

Иногда пассажиров могут не пустить на рейс из-за его полной загруженности, несмотря на наличие билета. Это происходит из-за практики овербукинга, разрешенной Росавиацией в определенных ситуациях. Заслуженный адвокат России, доктор юридических наук и эксперт организации гражданской авиации Павел Герасимов рассказал Общественной Службе Новостей, когда можно использовать овербукинг и что делать, если ваш рейс переполнен.

По его словам, овербукинг разрешен в России при условии, что следующий рейс того же перевозчика по тому же направлению отправляется не позже чем через три часа. Такие рейсы продаются с учетом сверхбронирования всеми авиакомпаниями, работающими на территории страны. Как правило, места, которые отдают при сверхбронировании, чаще всего остаются пустыми. Статистика показывает, что около 30% пассажиров не приходят на посадку, сдают билеты или опаздывают на самолет. Если авиакомпания использовала овербукинг и проданных мест оказалось больше, чем вмещает лайнер, она должна предоставить компенсацию. Если есть возможность повышения класса, пассажир получает компенсацию и место в самолете более высокого класса. Если нет — денежную компенсацию стоимости авиаперелета и место на следующем рейсе. Кроме того, пассажиру предоставляются прохладительные напитки в течение трех часов после события, а свыше трех часов еще и горячее питание, подчеркнул Герасимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх