На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • star
    а шо так?может осчасливешь ,"госпожа"своим отъездом ,немного поплачем,но клянусь быстрозабудемБлогер Ивлеева за...
  • Valeriy Shershkov
    если чтото сообщать, то следует огласить цель ... так принято на деловых встречах по контролю за  реализацией значима...Песков: Путин 3 м...
  • Evgenija Palette
    Хорошая мина при плохой игре... Заигралась ( со своими миллионами). Не свое на себя берет... (Как все они, эти "элитк...Блогер Ивлеева за...

«Известия»: россияне перешли с путешествий на домашние развлечения

Россияне переключились с туризма на развлечения внутри своей страны. Вместо туров они стали больше покупать билетов в театры и на концерты. Об этом написали «Известия» со ссылкой на исследование. Спрос на развлечения «у дома» у россиян вырос летом 2022 года. Это выяснили аналитики МТС и входящие в периметр компании МТС Банк и онлайн-кинотеатр KION. Большим вниманием стали пользоваться музеи, парки аттракционов, спортивные и культурно-зрелищные мероприятия. «Трафик на сайты музеев в июне–июле 2022 года вырос на 37% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Больше всего взлетел интерес к ГМИИ имени Пушкина: трафик подскочил более чем в два раза», — рассказали в Big Data МТС. Пользователи стали на 6% чаще заходить на сайты музыкальных фестивалей, а продажи билетов выросли на 36%. На спортивные мероприятия билеты покупают на 15% больше, а в парки аттракционов и цирки — на 10%. Как ответил МКБ, траты россиян на развлечения в июне–июле 2022-го выросли на 96%. Спрос вырос на фоне отмены многих рейсов и увеличения стоимости путевок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх