На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Граждане гражданам рознь! Оставляйте себе преступриков и хамов!Премьер Таджикист...
  • Алеся Ясногорцева
    Больная тема у нас переработка отходов, но ещё более больная - их сбор. Каждый раз, как я выхожу выносить мусор - виж...Представителям ко...
  • Sergiy Che
    Всё же хоть и борзые там в ЕС, но таки ссут, когда страшно.... 😆Немецкий журналис...

«Москва 24»: иностранные компании регистрируют товарные знаки, так как в будущем хотят вернуться в Россию

Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха в беседе с «Москвой 24» прокомментировал сообщение о том, что компания The Coca-Cola Company подала заявку на регистрацию в России нескольких товарных знаков. Заявки также поступили от Starbucks Corporation. Эксперт объяснил это решение тем, что иностранные компании в будущем планируют вернуться на российский рынок или хотят сохранить свои права на название.

«Они не хотят, чтобы произошло так, что в одной стране, допустим, название Coca-Cola может принадлежать традиционному правообладателю, а в другой — какой-то местной фирме», — добавил он. При этом Илюха считает, что зарубежным производителям будет тяжело вернуться на российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх