На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    На этом ученые закончились.Еще один ученый п...
  • Александр Котов
    Сколько корову не украшай она останется коровой.Милявская кардина...
  • Владимир Моргунов
    Не всплыла бы версия: много крал, но тут же вкладывал в оборону..ну чем он хуже Смердюкова ???Адвокат Балуев ра...

Журналистам рассказали о работе подмосковной Системы-112

Подмосковным журналистам показали работу Системы-112. Им рассказали о внедрении речевой аналитики, эффективности чат-бота и познакомили с деятельностью психологов учреждения. Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тысяч вызовов. В операторами можно связаться не только по телефону, но и по смс, с помощью мобильного приложения, Skype или систему «Эра-Глонасс».

Замначальника «Центра 112» Павел Крылов заявил, что речевую аналитику будут использовать для изучения заявителей, причин отказов и негатива. Кроме того, появились обновления мобильного приложения системы. «Теперь жителям Подмосковья стали доступны новые функции, такие как видеочат, позволяющий связаться с оператором-сурдопереводчиком. В видеочате фиксируются все данные, записи видеовызовов сохраняются», — уточнили в центре. Также в работе со спамом помогает чат-бот, поэтому до оператора доходят целевые сообщения. Помимо этого, пользователи могут через приложение оформить ДТП удаленно. Через утилиту стало возможным найти пропавшего человека, если он попал в больницу. В конце журналисты познакомились с работой операторов и психологов службы. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник
наверх