На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    этот туска видать в савейскай школе учился - географии не знает... пшекия не граничит с РоссиейТуск: Польша прис...
  • Александр Салтановский
    Здесь зелЁнкин к сожалению прав, шизанутый одноухий трамплИн ни хрена не сможет сделать, будет как и в первый раз - п...Зеленский: у Трам...
  • ВАРЯГ РУС
    От яух уши этот сучиун сын не желает? КонЭчно этоЖ амЭриканЬсЬкий литак за $100 млн. Он не может проиграть какому-то ...NI: в гипотетичес...

Медиаменеджер Семенова назвала счастливой случайностью феномен дубайского шоколада

Консультант в сфере креативных коммуникаций, медиаменеджер Анастасия Семенова в разговоре с «Газетой.Ru» объяснила феномен дубайского шоколада среди россиян счастливой случайностью. Эксперт считает, что именно сарафанное радио и удачное продвижение продукта в соцсетях запустили виральный эффект, потянувший за собой реальный спрос.

На руку производителю сыграл и тот факт, что каждая «дубайская шоколадка» делается вручную с узнаваемым характерным элементом. Покупатели могут взять только 200 грамм шоколада за 20 долларов через службу доставки еды Deliveroo в Дубае. «Люди вынуждены ставить напоминания и будильники, чтобы не пропустить старт продаж», — сказала Семенова. Шоколад начал продаваться с 2021 года, когда кондитер Сара Хамуда вместе с мужем открыли кондитерскую в Дубае. Особенностью продукта был нетривиальный вкус и текстурное сочетание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх