Консультант в сфере креативных коммуникаций, медиаменеджер Анастасия Семенова в разговоре с «Газетой.Ru» объяснила феномен дубайского шоколада среди россиян счастливой случайностью. Эксперт считает, что именно сарафанное радио и удачное продвижение продукта в соцсетях запустили виральный эффект, потянувший за собой реальный спрос.
На руку производителю сыграл и тот факт, что каждая «дубайская шоколадка» делается вручную с узнаваемым характерным элементом. Покупатели могут взять только 200 грамм шоколада за 20 долларов через службу доставки еды Deliveroo в Дубае. «Люди вынуждены ставить напоминания и будильники, чтобы не пропустить старт продаж», — сказала Семенова. Шоколад начал продаваться с 2021 года, когда кондитер Сара Хамуда вместе с мужем открыли кондитерскую в Дубае. Особенностью продукта был нетривиальный вкус и текстурное сочетание.
Свежие комментарии