На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    турецкая проститутка продолжает гнать туфту? А байрактары и комплектующие к ним в "404" поставлять продолжает. Мразь ...Эрдоган: торговцы...
  • Eduard
    Его натоящее погоняло"Болтун"!NBC: экс-советник...
  • Maxim
    Что тут мудрить, пожалуй - к бою..Шор: власти Молда...

Запрет на посещение стран НАТО российским туристам назвали нереализуемым

Россиянам якобы запретят посещение Турции и других стран НАТО. Такую информацию распространили Telegram-каналы, чьи авторы не учли, что речь идет только о частной инициативе. Фейк Отдых в Турции и поездки в европейские страны НАТО станут запретными для россиян. Это будто бы необходимо, чтобы прекратить финансовую поддержку государств альянса, защитить сограждан от чрезвычайных ситуаций, а также дать дополнительный стимул развитию внутреннему туризму.

Правда Предложение о запрете туристических поездок в страны НАТО составила общественная организация «Ветераны России». Авторы идеи заявили, что пока готовы только направить инициативу в Госдуму для рассмотрения. Это исключительно частная инициатива, которая не представляет позицию государства. Никаких официальных законопроектов с запретом на выезд в страны НАТО не существует и разработка над ними не идет. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Артур Мурадян заявил, что идею невозможно реализовать даже гипотетически. «У нас половина стран, куда сейчас едут наши клиенты, — либо ассоциированные члены, либо там есть военные базы США», — пояснил он. Представитель АТОР дал понять, что идея общественников не имеет ничего общего с реальным развитием туристической отрасли. При этом предложение «Ветеранов России» использовали в своих целях владельцы Telegram-каналов и сообществ в социальных сетях, используя провокационные заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей. Это создает ложное представление и маскирует частные инициативы с официальной позицией государства. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». «360» стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх