На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    ЭТО ж УМУДРИТЬСЯ ДОВЕСТИ НАРОД ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ???????Минфин назвал неб...
  • Александр Лагуткин
    Они там что, -  все "обнюхались" со своим наркофюрером!?  ВС РФ лупят ВСУ   " и  в хвост,  и в гриву", а капитулирова...Spiegel: в Киеве ...
  • Александр Жигилий
    Это что, первый раз в Питере происходит? Увы, нет....Автобус с пассажи...

Жителям Подмосковья напомнили о цифровом помощнике по вопросам карт «Стрелка»

Жители Подмосковья могут получить консультацию по обслуживанию карт «Стрелка» на «Госуслугах». Для этого на портале работает цифровой помощник — робот Макс. Как рассказали в подмосковном Минтрансе, цифровой помощник может подробно описать порядок действий и срок предоставления услуги. Чтобы получить помощь, нужно зайти на портал и ввести запрос в поиске с указанием «Стрелки».

Робот предложит популярные запросы, подскажет, как и где оформить карту, как ее пополнить и многое другое. Цифровой помощник уже ответил пользователям свыше 150 тысяч раз. «Совместный проект был разработан специально для „госуслуг“. Он призван повысить скорость обслуживания и сделать использование „Стрелки“ еще более удобным и комфортным. Теперь необязательно переходить на региональный портал госуслуг, чтобы узнать ответ на интересующие вопросы о транспортной карте», — пояснили в Минтрансе. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх