На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Количество жалоб в Мострансавто от пассажиров снизилось на 36%

Количество обращений в Мострансавто от пассажиров в феврале снизилось на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В отдельных подкатегориях снижение составило более 50%. По вопросам нарушений графика движения автомобильного транспорта количество обращений уменьшилось в 2,7 раза. На неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте число жалоб сократилось в четыре раза, а также снизилось число обращений по таким вопросам как санитарно-техническое состояние автобусов, работа систем отопления салона.


«В феврале завершилась акция „Чистый автобус“. Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок. Мы ответили более чем на 250 сообщений и, как результат, — снижение в несколько раз количества обращений в такой категории как неудовлетворительные условия проезда в автобусах», — отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

Пассажирам предлагают сразу несколько каналов поддержки. Основные сервисы компании доступны 24 часа в сутки. Свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook или на интернет-портале «Добродел».

«Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи. Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе Мострансавто на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь, связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией», — подчеркнул Владислав Мурашов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх