На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...
  • Grandad
    Странно: призеры есть, чемпионов как бы и нет. Старые методы.Подмосковные шахм...
  • Vova Гарин
    Индия -обезьяны с гранатой толи на пальму лезть но лапы заняты,а бежать надо.Индия приостанови...

Автоэксперт Франк: цены на машины в России могут увеличиться на 25% с мая

С 1 мая 2025 года вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора, это приведет к значительному росту цен на автомобили, ввозимые через страны ЕАЭС. Как сообщила генеральный директор компании FRANK AUTO Ирина Франк в беседе с РИАМО, подорожание затронет все сегменты авторынка. Она отметила, что основной причиной роста цен на машины будет ужесточение требований к растаможиванию и снижение экономической выгоды от «серого» импорта.

Подорожание коснется разных марок авто. Например, цены повысятся на Mercedes-Benz G-класса, Range Rover, Lexus и другие люксовые бренды. Эти модели всегда ввозили через страны ЕАЭС, поэтому их стоимость вырастет заметнее всего. Также увеличатся цены на массовые бренды — машины, которые раньше поставляли через Белоруссию и Киргизию по «серой» системе. Это касается Hyundai, Toyota, Kia. Еще введение новых правил сделает невыгодными схемы «серого» импорта через страны ЕАЭС. Это может вызвать дефицит популярных моделей и спровоцировать рост цен на рынке подержанных автомобилей. «Мы не исключаем появления новых методов ввоза, но основной тренд — переход рынка к более цивилизованным форматам. В любом случае не стоит откладывать покупку, если есть возможность приобрести автомобиль сейчас», — сказал Франк. Он отметил, что вырастут цены не только на «серые» авто, но и на машины в официальных дилерских сетях. Ранее автоэксперт Евгений Балабас заявил, что молодым китайским машинам нет равных на вторичном российском рынке. Он отметил, что автомобили этой возрастной группы обычно не нуждаются в серьезных ремонтах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх