На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Та пусть эти американцы выигрывают или проигрывают сколько хотят своих долларов, это их страна и их американское счас...Американка нажала...
  • Наташа Кривуля
    Я всегда говорила, что Мечталлион самая хорошая лотерея, здесь много больших выигрышей. И вот вам наглядный пример: с...Сразу 14 россиян ...
  • Владимир Грачев
    Зачем каждый раз деньги тратить? Переименовать один раз в Сталинград, и историческая справедливость восстановится, и ...Волгоград переиме...

Подмосковная Система-112 приняла более 105 млн обращений за 10 лет

В Московской области Система-112 стала главным помощником жителей и гостей региона в экстренных ситуациях. Сегодня более 97% всех вызовов экстренных служб поступает именно на этот номер. Служба спасения работает с 1 июня 2015 года. За это время ее операторы приняли свыше 105 миллионов звонков. По единому номеру можно вызвать скорую помощь, полицию (включая ГИБДД), пожарных, аварийные службы газа, службу «Антитеррор» и другие экстренные подразделения.

В штате системы работают более 3,8 тысячи специалистов: операторы, диспетчеры, профессиональные психологи, лингвисты, IT-специалисты и другие сотрудники, обеспечивающие круглосуточную работу службы. Сегодня обратиться в 112 можно несколькими способами: по телефону, через СМС, чат-бот и видео-чат, с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или мобильного приложения «112 МО». Система позволяет одновременно направлять к месту происшествия несколько служб — скорую помощь, полицию, пожарных и другие оперативные подразделения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх