360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

• Е Пронина
    ну, взорвут жапарова продавцы самолета,,,,Купленный для пре...
  • Раиса Мелькумова
    Егорьевское шоссе просто ужасное !!!Свыше 2,8 тысяч я...
  • Ирина Некрасова
    А кому этот лидер Бортник всё это рассказал? Если тем, от кого группа слиняла за рубеж, то может быть уверен, что его...Солист «Би-2» Бор...

Телескоп James Webb впервые за 30 лет сделал снимки Нептуна

NASA получило снимки самой далекой планеты Солнечной системы, которые сделал космический телескоп James Webb при помощи камеры ближнего инфракрасного диапазона NIRCam. Это первое изображение за 32 года, сообщило сетевое издание Naked Science. В августе 1989 года зонд «Вояджер-2» приблизился к планете и сделал снимки. Газовый гигант кажется темным из-за метана в атмосфере, он поглощает красный и инфракрасный свет. Однако облака, состоящие из метанового льда, отражают солнечный свет, именно они дают яркие полоски и пятна, пишет издание. Космический телескоп смог запечатлеть спутник Нептуна Тритон, который похож на звезду из-за отраженного от него света. Также в кадр попали еще шесть спутников, всего их 14, говорится в материале. В начале сентября NASA заявили, что орбитальный телескоп James Webb впервые в истории получил прямое изображение экзопланеты вне Солнечной системы. Представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства добавили, что речь идет об экзопланете HIP 65426 b, которую ученые открыли в 2017 году.