На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Если человек действительно обладает способностями. то зачем ему деньги?Депутат ГД Нилов ...
  • Александр Пятнистый
    Ты не представляешь, какая будет радость у большинства, когда ты подохнешь, или тебе помогут это сделатьПрощание с Виктор...
  • Ингерман Ланская
    одним чухонцем-русофобом на земле меньшеПрощание с Виктор...

Областной проект «Ребята-дошколята» стартовал в Дмитрове

Дмитровские «орлята-дошколята» развивают на занятиях качества эрудитов. Одноименный проект стартовал в детских садах округа. Недавно воспитанники группы № 5 учились развивать наблюдательность, внимательность, воображение и хорошую память. Региональный проект «Ребята-дошколята» направлен на всестороннее развитие детей дошкольного возраста.

В его рамках воспитанники изучают основы различных наук, творят и учатся взаимодействовать с окружающими. Воспитанники подготовительной к школе группы № 5 «Золотая рыбка» провели второе занятие из цикла «Орленок-эрудит». Они постарались привить качества, которые ему присущи: наблюдательность, внимательность, воображение и хорошую память. Воспитатели помогали ребятам на протяжении недели. Вместе они смогли пройти увлекательные этапы игры: «Наблюдательность», «Смекалка», «Воображариум», «Дорисуй предмет» и «Рассели жильцов». «Наши „орлята-дошколята“ с легкостью справились с заданиями и продемонстрировали знания, достойные эрудита. Занятия увлекают ребят своим разнообразными темами, способами выполнения, нестандартными решениями», — похвалила ребят воспитатель Анастасия Саржина. А в дошкольном отделении «Колобок» Дмитровской школы № 8 прошло второе занятие для подготовительной группы № 8 под названием «Эрудит — это…». Дети знакомились с новыми терминами, находили закономерности и тренировали память. К ним в гости пришел Незнайка и попросил помочь друзьям-зверям. Для этого им нужно было отгадать загадки. Каждый персонаж нашел номер своего домика, а детям напомнили, что нужно обязательно знать свой адрес. Они также составили фигуры с помощью китайской головоломки «Танграм» и собрали математические пазлы Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх