На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Ренат
    Как будто с воспитателями в детских садах лучше!!!Губернатор Подмос...
  • Елена ДанильченкоБушуева
    революции войны и педофилия - в общем сумашедших там многоватоБолее 200 детей и...
  • Leonid PlиGin
    "не обгаживать людей, которые делают этим занимаются?" аффтар, похоже, совсем русскому языка забыл?Певица Ольга Поля...

Предприниматель Стоянов: мужской сегмент в бьюти-сфере растет

Согласно статистике, в 2024 году мужчины стали основными потребителями бьюти-услуг. Об этом ведущей 360.ru Екатерине Малашенко рассказал президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Игорь Стоянов. «Растет мужской сегмент: барбершопы, салоны красоты полного цикла. То есть люди в сегменте бизнес, комфорт и премиальный делают ногти, делают волосы и делают чуть-чуть уходы, это 3-4% от общего количества услуг», — отметил специалист.

Он также рассказал о ценах на услуги салонов красоты. Больше всех на процедуры по уходу за волосами тратят блондинки. «Блондинка в Москве: средний чек на сложное окрашивание — в районе 15 тысяч рублей, четыре посещения в год — 60 тысяч. Это те деньги, которые блондинка как минимум тратит на четыре посещения, на четыре окрашивания в год», — рассказал Стоянов. По данным Telegram-канала Mash, мужчины в Москве стали в 1,5-2 раза чаще обращаться к сфере бьюти-услуг по сравнению с началом 2024 года. В основном парни ходят к мастерам на дом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх