На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А что, русские выкрали всё подчистую, включая черновики ? Иначе почему американцы никак не сотворят свою ракету?Трамп обвинил Рос...
  • N N
    Танкеру её разрешили... Так это саботаж. Знали, что судно старое, и шторма не выдержит. Саботаж и диверсия.Механик затонувше...
  • N N
    Собирался быть шторм. Почему судно вышло в море? Да тем более, лохань. Неужели перестраховаться не могли? И именно в ...Механик затонувше...

Аудитор Талаш: за некачественное обслуживание в кафе можно получить компенсацию

Для получения компенсации за некачественное обслуживание в заведениях общественного питания необходимо собрать ряд подтверждающих документов. Об этом рассказала налоговый консультант и аттестованный аудитор Алена Талаш в интервью mk.ru. По словам специалиста, если клиент получил вред из-за постороннего предмета при употреблении пищи или напитка, для начала нужно обратиться за медицинской помощью.

Врачи зафиксируют данные о травме, которые помогут доказать, что происшествие случилось по вине заведения, отмечает сайт «Петроград». Чтобы подать претензию, необходимо собрать доказательства: чеки, фото и видео с геолокацией, медицинские заключения. В претензии следует указать дату и место происшествия, подробности покупки и требование компенсации. Компенсация может включать стоимость покупки, затраты на лечение и восстановление здоровья, а также возможный моральный ущерб. Если администрация кафе откажется возмещать ущерб в течение 10 дней, можно обратиться в суд. Как правило, суды принимают сторону потребителя, особенно если ущерб был значительным, заключила Талаш.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх