На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Даже читать не буду, так как то моё поколение потерянное, то следующее поколение уже потеряное.Певец Майданов на...
  • Стефания Новак
    Не понимаю, почему бьют по Украине, а не по америке? Ведь америка науськивает всех и она борется за украинские недра !!!Путин: Россия в о...
  • Vladimir Vlasov
    Интересно, про каких россиян он говорил. Лично на покупательской способности моей пенсии очень даже отразился.Представитель Кре...

Почти 3 млн обращений поступило в подмосковную Систему-112 осенью

Осенью операторы Системы-112 Московской области обработали свыше 2,8 миллиона вызовов. Большинство обращений касалось скорой помощи — 856,3 тысячи, полиции и ГИБДД — 303,6 тысячи, а также пожарной охраны — 41,7 тысячи. Помимо телефонных звонков, поступило 53 тысячи бессимочных вызовов и четыре тысячи обращений через мобильное приложение «112 МО».

Операторы-психологи оказали помощь 537 раз, а лингвисты — 362 раза. Спасатели отмечают, что осенний сезон привлекателен для походов в лес, но с сокращением светового дня возрастает риск заблудиться. Так, в конце октября пожилая женщина позвонила в 112 и сообщила, что они с мужем потерялись в лесу во время сбора грибов. Оператор успокоил женщину, собрал данные и передал их спасателям. С помощью геолокации пару нашли и оказали необходимую помощь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх