На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Самойлов
    А 20 карт зачем нам? Вот мошенникам это наверное мало...!Спикер ГД Володин...
  • Svetlana Kuzmina
    На свои деньги Трамп может устраивать что угодно.Трамп устроил дор...
  • Владимир Моргунов
    Подальше бы этого регулировщика от этой темы !!! Сами быстрее справимся, отдохни До !!! Дома проблем невпроворот ???Флинн: Трамп соби...

Операторы кол-центра МФЦ Подмосковья обработали более 320 тысяч звонков с января

С начала года операторы контакт-центра МФЦ Подмосковья приняли более 320 тысяч звонков. По телефону жители могут узнать об оказании различных госуслуг, записаться на прием или получить консультацию. Как рассказали в Мингосуправления Подмосковья, в едином контакт-центре можно узнать об оказании госуслуг, телефон и адрес отделений офиса, а также уточнить статус готовности документов, записаться на прием или отменить его.

Обратиться с вопросом по поводу работы МФЦ можно по номеру 122, выбрав в голосовом меню «3». Звонок бесплатный. В Подмосковье также работает Telegram-бот МФЦ. С его помощью можно узнать о предварительной записи, уточнить график работы и получить консультацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх