На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Конкин
    Это что новость масштаба воюющей Страны? Даже если он месяц проторчит в самолете, что с того?Николай Басков за...
  • Наталья Романенко
    Сколько щек у России, уже сбились со счетаMash: Россия може...
  • Лидия Санникова
    Ему не стыдно. Привык врать.Лукашенко: Белору...

Психолог Яушева: в покупках на маркетплейсах большую роль играет дофамин

Есть большая разница между покупками в магазине и на маркетплейсе. Покупки на Wildberries или Ozon — это способ сбежать от сложных эмоций, заявила ведущей Регине Ореховой на стриме 360.ru психолог Дарья Яушева. «Действительно есть большая разница между тем, когда человек идет и физически ногами приходит в магазин, рассматривает, покупает, выделяет для этого время, и когда он приходит на какой-то сайт и использует это в разных состояниях.

Например, среди ночи, <…> или когда он истощен. Это становится способом легко и быстро убежать от каких-то эмоций, с которыми очень сложно встречаться», — пояснила Яушева. Она отметила, что для многих это способ вернуть себе «ощущение влияния». Есть очень много нейроэкономических и нейропсихологических исследований, которые свидетельствуют, что все-таки разница есть. «Большую роль играет дофамин. Он является гормоном предвкушения. Это не гормон удовольствия, это именно гормон, который выделяется, когда человек ожидает чего-то», — пояснила Яушева. Маркетплейсы могут обязать платить штрафы в случае принятия поправок к закону «О платформенной экономике». Законопроект предлагает установить административную ответственность за нарушение любого положения закона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх