На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Рудзит
    видел далеко....Поработить и унич...
  • Maxim
    Мигры - всё подряд кидают: раньше такого не было..Почти 300 засоров...
  • Лидия Санникова
    Надоела Поклонская... С вечным приветом.Поклонская назвал...

Level Group: современные дети легко расстаются с ненужными вещами и не любят захламление

Аналитики Level Group изучили потребительские привычки россиян разных поколений и пришли к интересным выводам. С итогами исследования ознакомился сайт RT. По данным специалистов, для детей поколения альфа (родившихся после 2010 года) накопительство не характерно: более 26% легко расстаются с ненужными вещами.

Каждый пятый ребенок (21%) часто просит родителей выбросить старые или сломанные предметы. При этом почти каждый пятый (18%) осознанно не любит захламление. Однако эксперты отмечают, что у многих детей сохраняется сильная эмоциональная связь с вещами: «Так, 28% родителей отметили, что их ребенок любит хранить вещи на память и с трудом с ними расстается. Еще 20% указали на ярко выраженную привязанность к определенным предметам», — добавили в компании. Клинический психолог Дарья Новикова объяснила, что поколение X и миллениалы часто связывают вещи с чувством безопасности и стабильности. В то же время зумеры и альфа выросли в цифровом мире, где ценность — в опыте, а не в обладании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх