На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... а это дерьмо все такое- от опороса...Ведущая шоу «Супе...
  • Владимир Уфимцев
    Увы, вот так у нас многие работают: прокукарекал, невесть что, а там... хоть рассвет не наступай!Котяков: введение...
  • Валентин Воробьев
    С ценами на картофель шутить нельзя. Из жадности торгашей непроданный картофель к лету начинает просто гнить и падать...Депутат Чернышов:...

Массовый сбой произошел в работе сервисов «Яндекса» и ряда приложений

Пользователи пожаловались на сбой в работе приложений сервисов компании «Яндекс», а также сети гипермаркетов «Магнит», ресторанов «Вкусно и точка», доставки «Купер» и приложения по поиску квартир ЦИАН. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector. В пресс-службе «Яндекса» в комментарии РИА «Новости» подтвердили сбой в работе ряда сервисов и пообещали устранить неполадки в самое ближайшее время.

«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам „Яндекса“. Наши специалисты работают над устранением», — заявили в компании. Последний крупный сбой в Рунете, когда пользователи столкнулись не только с проблемами с доступом к популярным сайтам, но и со сбоями в работе мобильного интернета, произошел в минувший понедельник, 24 марта. В пресс-службе Роскомнадзора заявили, что проблемы возникли из-за зарубежных серверов. По данным Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, сбой был на зарубежной инфраструктуре, которую использовали российские компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх