Первый этап реконструкции Ярославского шоссе в Подмосковье завершат в 2026 году. Цель — соединить МКАД и ЦКАД бессветофорной дорогой, отметил глава Подмосковья Андрей Воробьев. Это улучшит дорожную ситуацию для 1,5 миллиона водителей, которые регулярно пользуются трассой. «Раньше это направление было одним из самых загруженных.
Благодаря президенту и федеральной поддержке мы решили проблему: расширили участок от МКАД до Пушкино до восьми-десяти полос, построили обходы Мытищ и Тарасовки», — отметил глава Подмосковья. Теперь строят 12 километров скоростной бессветофорной трассы. Это позволит забыть о пробках после развязки с Красноармейским шоссе. Мы реконструируем 12 километров Ярославского шоссе. Сначала — самое узкое место. В 2026 году строители обещают полностью завершить первый этап. Андрей Воробьев В настоящее время участок от Пушкино до ЦКАД — четырехполосный. При этом интенсивность движения в часы пик превышает 80 тысяч машин в сутки. Водители теряют в пробках по полтора часа. На первом этапе реконструкции на участке от Красноармейского до Старого Ярославского шоссе количество полос увеличат с четырех до восьми-десяти. Построят мост через реку Скалбу и модернизируют развязку в районе деревни Костино. Второй этап реконструкции На следующем этапе расширят и модернизируют семь километров трассы от деревни Кощейково до ЦКАД. «Пропускная способность участка от МКАД до ЦКАД увеличится более чем в два раза. Завершить работы планируем в 2028 году», — подытожил Андрей Воробьев. Вместе с тем, по его словам, в планах — увеличить с четырех до восьми полос участок Ярославского шоссе от ЦКАД до Сергиева Посада. Всего это 16 километров.
Свежие комментарии