На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Какой такой "дефицит жилья", если около 30% квартир в новостройках пустует или сдается в аренду?! Именно жил.иппотека...Риелтор Барсуков:...
  • Валерий Светлый
    За такое надо либо в психущку, либо в колонию. Иначе скоро учителей на этих садистов не напасешьсяВ Подмосковье шес...
  • Виктор Мальцев
    еврей он и есть еврей  ..... что он не дал кислородные баллоны воинам которые вышли в тыл врага по трубе -это правда?...Хинштейн: в Курск...

Доцент Грацианова: неправильно приписывать гостинг только поколениям Y и Z

Термин «гостинг» описывает внезапное исчезновение партнера по коммуникациям. Он широко распространен на рынке труда. Доцент кафедры управления человеческими ресурсами Университета «Синергия» Лариса Грацианова в беседе с «ТСН24» объяснила, почему так происходит. По мнению исследователей, гостинг проявляется со стороны представителей поколений Y (миллениалы) и Z (зумеры), которые сосредоточены на личном комфорте и требовательны к условиям.

Они могут исчезать из организации без предупреждения. Однако неправильно приписывать гостинг только этим поколениям. Представители поколения X тоже иногда внезапно исчезают. Причины такого поведения соискателей: передумал устраиваться; разочаровался в работодателе; получил более выгодное предложение; возникли внезапные проблемы; вакансия была интересна для изучения. Соискателям стоит связаться с работодателем, чтобы уточнить статус рассмотрения кандидатуры. Деловая этика требует, чтобы соискателю сразу сообщали о дальнейших этапах оценки или времени и способе информирования о принятом решении. Работодатель, готовый принимать молодых специалистов, должен предложить систему оценки кандидатов, определяющую не только профессиональные, но и личностные компетенции, а также гибкую систему управления карьерой и возможность проявлять инициативу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх