На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • катя Подвойская (-)
    Ну Слава Всевышнему, что услышал молитвы россиянЭкономист Сафонов...
  • АндрейБорков
    Вот это новость! Кто бы мог подумать, что так оно выйдет. Спасибо ЫКСПЕРТУ из мелкобритании, без него ну прямо лес др...Военный специалис...
  • Шеин Никита
    В клетку посадить всех этих ворюг и поставить в центре Курска. Пусть едят то, чем ходят! Жаль, что не дано применить ...Экс-депутата Курс...

Доцент Грацианова: неправильно приписывать гостинг только поколениям Y и Z

Термин «гостинг» описывает внезапное исчезновение партнера по коммуникациям. Он широко распространен на рынке труда. Доцент кафедры управления человеческими ресурсами Университета «Синергия» Лариса Грацианова в беседе с «ТСН24» объяснила, почему так происходит. По мнению исследователей, гостинг проявляется со стороны представителей поколений Y (миллениалы) и Z (зумеры), которые сосредоточены на личном комфорте и требовательны к условиям.

Они могут исчезать из организации без предупреждения. Однако неправильно приписывать гостинг только этим поколениям. Представители поколения X тоже иногда внезапно исчезают. Причины такого поведения соискателей: передумал устраиваться; разочаровался в работодателе; получил более выгодное предложение; возникли внезапные проблемы; вакансия была интересна для изучения. Соискателям стоит связаться с работодателем, чтобы уточнить статус рассмотрения кандидатуры. Деловая этика требует, чтобы соискателю сразу сообщали о дальнейших этапах оценки или времени и способе информирования о принятом решении. Работодатель, готовый принимать молодых специалистов, должен предложить систему оценки кандидатов, определяющую не только профессиональные, но и личностные компетенции, а также гибкую систему управления карьерой и возможность проявлять инициативу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх