На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    При таких ценах полюбишь отдыхать дикарями 😁Опрос завода «Сев...
  • Ваша Светлость
    Это голова МВД ранее подавала надежду на то, что будет служить интересам России и её народа...Колокольцев назва...
  • Михаил Васильев
    Молчал бы уж лучше, может за умного сошёл бы ...Нилов призвал раз...

РБК: крупнейший производитель лосося сравнил российскую рыбу с чилийской

Глава «Инарктики», крупнейшего производителя лосося, Илья Соснов в интервью РБК рассказал, что российская рыба ценится выше чилийской. За отечественного лосося рестораны готовы платить «премию». В 2022 году российский рынок покинули поставщики лосося с Фарерских остров, однако рыбу продолжили привозить из Чили.

«Но чилийская рыба приезжает замороженная — с точки зрения потребительских свойств наша лучше, потому что она приезжает охлажденной и не дефростируется. Поэтому рынок платит премию за нашу рыбу относительно чилийской», — пояснил Соснов. Гендиректор «Инарктики» пояснил, что решение, какую рыбу покупать, принимают шеф-повара, это очень важный нюанс. Как подчеркнул Соснов, российский рынок — премиальный, поэтому производителям важно на нем оставаться. «Мы будем за него бороться», — добавил крупнейший производитель лосося. Россия всегда отличалась рыбным промыслом. Ранее стало известно о рекордном улове тихоокеанских рыб семейства лососевых на Дальнем Востоке. К началу ноября он превысил 608 тысяч тонн, что в два раза выше аналогичного показателя 2022 года. В связи с этим развесная красная икра в российских специализированных оптовых магазинах подешевела. Цены на горбушу тоже упали в полтора раза среди рыбаков. Ритейлеры скоро отреагируют на резкое увеличение количества красной рыбы и снизят ее стоимость для покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх