На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 303 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Мне кажется, вражеские СМИ (для Трампа и России) сознательно умалчивают, что «ультиматум» Трамп...Трамп пригрозил Р...
  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Мне кажется, вражеские СМИ (для Трампа и России) сознательно умалчивают, что «ультиматум» Трамп...Депутат Картаполо...
  • Олег Ноткин
    Не должно быть усраины на карте мира!!! Это государство болванов и тупиц.Сладков не исключ...

Голосовой помощник по вопросам ЖКХ провел 15 тысяч консультаций в Подмосковье

Голосовой помощник робот Женя провел 15 тысяч консультаций по вопросам отключения воды в Подмосковье. Он также сообщает об авариях, сроках ремонта, рассказывает об управляющих компаниях и платежах. Как рассказали в региональном Мингосуправления, робот Женя работает с ноября 2023 года и уже обработал более 292 тысяч звонков, создал свыше 133 тысяч заявок в ЕДС и совершил 225 тысяч звонков.

С начала года он самостоятельно обрабатывает обращения в 53% случаев. Робот рассказывает о плановых отключениях, авариях на сетях, сроках ремонта, а также звонит жителям, чтобы убедить в решении проблемы и консультирует по вопросам управляющих компаний, счетчиков и платежей. Обратиться к голосовому помощнику можно по телефону 122, доб. 4.

 

Ссылка на первоисточник
наверх