На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • наталья ненева (елецкая)
    Не нужно персональные данные собирать в электроном виде всем кому не лень. тогда и утекать будет нечему. Особенно бан...Сенатор Шейкин пр...
  • Людмила Лепаева
    Посадить на годик чтобы поумнелБард-рокер уплати...
  • Grigorij Smoljakov
    Ну и пасть у нееВ Индии женщина п...

Директор по баингу компании Centra Геворкян: интернет-реклама может подорожать в 2025 году на 7-20%

Директор по баингу компании Centra Степан Геворкян в беседе с «Газета.Ru» рассказал, что тенденция на рост цен на рекламу продолжится и в 2025 году. Так, наружная реклама может вырасти в цене на 20-40%, телевизионная — на 18-30%, а интернет-реклама — на 7-20%. Среди основных причин подорожания эксперт назвал спрос на рекламные площадки и повышение конкурентоспособности.

«Сейчас большой приток новых брендов, которые вышли на рынок с высокими бюджетами. Это значит, что остальные компании будут сильно увеличивать рекламные бюджеты», — сказал Геворкян. Увеличению общего объема рынка рекламы также поспособствовал тот факт, что государственные и окологосударственные структуры начали активнее инвестировать в это дело.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх