На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    "Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей"Конференция по во...
  • Natalya Ivanova
    Мне тоже не понятен такой повышенный интерес к шайбам Овечкина и к хоккейному титулу чужой страны.Овечкин забросил ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Вот как посмотришь ТВ, почитаешь СМИ и т.д. и задумаешься, почему в России ОДНИ ЧЛЕНЫ комиссий... а это вообще шедевр...Член комиссии по ...

Светофор с искусственным интеллектом заработал в Долгопрудном

В Долгопрудном на пересечении Первомайской улицы и Институтского переулка заработал светофор SMARTLIGHT с технологией искусственного интеллекта. Он автоматически подстраивается под движение транспорта и пешеходов. Об этом сообщили в Минтрансе региона. «Для повышения безопасности пешеходов мы ищем оптимальные и эффективные решения, поэтому специалисты Мосавтодора решили провести еще один эксперимент.

Был выбран перекресток у школы № 1, МФТИ и студгородка с интенсивным движением пешеходов, где обустроили „умный“ светофор», — пояснили в ведомстве. Сейчас система проходит обучение. Встроенные камеры и датчики в реальном времени анализируют поток машин и людей. Если на дороге много автомобилей, светофор продолжает гореть зеленым, чтобы улучшить движение. Если пешеходов нет, пешеходная фаза отключается, чтобы транспорт не останавливался без необходимости. «Мы рады внести вклад в развитие городской инфраструктуры Долгопрудного. Установка системы SMARTLIGHT поможет сделать движение более безопасным и удобным для всех участников», — прокомментировал заместитель директора отечественной компании-производителя ООО «Аркона» Юрий Савин. Дополнительно светофор оснастили адаптивной подсветкой: в темное время суток она освещает переход при зеленом сигнале и тротуар при красном, повышая безопасность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх