На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

Ким Кардашьян посягнула на кимоно. Японцы — в ярости

Новая линейка белья от Ким Кардашьян разозлила жителей Японии. Звезда представила бренд под названием Kimono. И завела для него Instagram, который, впрочем, тут же наполнился комментами возмущенных пользователей. Люди даже запустили хештег #KimOhNo для борьбы с коллекцией теледивы. «360» узнал у противников Кардашьян, почему японцы не оценили название бренда утягивающих шорт.

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян запустила свой новый бренд: корректирующее нижнее белье Kimono («Кимоно»). Звезда объявила об этом значимом для себя событии в .

«Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года. <…> План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции», — поделилась Кардашьян.

У бренда появилась и отдельная страница в Instagram. Там красуются первые рекламные фото. А под ними возмущенные жители Японии, которых оскорбило название линейки нижнего белья, оставляют свои комментарии.

«Как насчет того, чтобы не использовать слово kimono как название для бренда? Кимоно — это наша культура и традиция, НЕ нижнее белье! Грустно и неприятно», — заявила пользовательница rajkumarister. В своем аккаунте автор комментария выкладывает фото в традиционной японской одежде.

В разговоре с «360» девушка отметила, что считает поступок намеренной попыткой взбудоражить соцсети, и добавила, что дискредитация культурных ценностей недопустима. «Мы боимся, что теперь, если вы перейдете по хештегу #kimono, высветятся рисунки нижнего белья вместо красивых кимоно», — заявила юзер.

Вообще, люди в Японии очень-очень злы. Некоторые любители кимоно создали хештег #KimOhNo в качестве протеста

rajkumaristerблогер.
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/06/39891_photo_2019-06-26_15-49-09.jpg

В Instagram уже опубликовали более 700 фото с этим хештегом. Не использовать культуру Японии как название для трусов и шорт звезду попросил и пользователь cats_noodles. А sponge_sss вовсе поинтересовался, знает ли Кардашьян вообще, как выглядит настоящее кимоно.

Популярный блогер , ведущий Instagram, посвященный культуре Японии, опубликовал целый пост о недопустимости выбранного Кардашьян названия. Он призвал ее отказаться от слова kimono.

«Кимоно — это реликвия, которую местные жители передают из поколения в поколение, — пишет блогер. — Используя его как марку нижнего белья, Ким продолжит разрушение и без того хрупкого представления Запада о культурах Востока. Это унижает культуру японцев!»

Я надеюсь, что она внесет правильные изменения как можно скорее. Кимоно принадлежит японской культуре. Пожалуйста, найдите другое название для нижнего белья!

kyoto_insiderблогер.

Кимоно — это традиционная одежда в Японии. С середины XIX века оно стало «национальным костюмом» Страны восходящего солнца. Также кимоно является рабочей одеждой гейш и майко — будущих гейш.

С этой одеждой связан и традиционный японский праздник Сити-го-сан. В этот день малолетних детей одевают в праздничные одежды и приводят в синтоистские храмы. Так родители благодарят бога за то, что их чада растут здоровыми, и просят у него дальнейшего благополучия. Эта традиция появилась в связи с высокой детской смертностью, что стало еще одной причиной столь трепетного отношения жителей Японии к обычаю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх